Наши ценности

Честность
Будучи компанией Petrotek, мы понимаем, что принцип честной работы это один из главных условий стабильного роста. По этой причине мы придаём огромное значение установлению открытых и честных отношений с нашими клиентами, бизнес-партнёрами и сотрудниками.

Уважение
Мы понимаем, что мы являемся неотъемлемой частью нашего общества и всей бизнес-экосистемы, и в соответствии с этим, выражаем глубочайшее уважение по отношению к нашим клиентам, бизнес-партнёрам, всему отраслевому сообществу и нашим сотрудникам. Мы посвятили себя безукоризненному выполнению всех своих обязательств и гарантий во всех отношениях.

Эффективность
По причине того, что мы живем в эпоху дефицита ресурсов, эффективность стала нашим вторым главным рабочим принципом. Мы осуществляем свою деятельность таким образом, чтобы все компоненты компании Petrotek - от управленческих методов наших заводов и системы распределения расходов до ценовой политики и деталей проектирования - имели наиболее высокую эффективность действия.

Простота
Для получения высокой эффективности, мы придаём особое значение функциональной простоте всей нашей работы. Весь процесс производства и проектирования мы осуществляем с целью достижения максимальной простоты дизайна, всеми силами стараясь избежать излишне напыщенного стиля современного европейского производства. Мы верим в то, что сложные модификации дизайна приводят к увеличению расходов, требуют длительных периодов обучения, специализированного обслуживания и к тому же могут стать причиной частых поломок. Мы считаем, нефтегазовое оборудование должно быть простым и прочным.

Инновации
Принцип достижения простой, эффективной и современной конструкции требует использования лучших инноваций отрасли. Мы осознаём важность внедрения в производство последних технологических достижений и поиска новых подходов к решению распространенных проблем для того, чтобы сохранять позицию лидерства на рынке. По этой причине мы придаём первостепенное значение использованию инноваций на всех этапах нашей рабочей деятельности и стараемся совершенствовать наше оборудование непосредственно в процессе совместной работы операторов с дополнительными подрядчиками.

At Petrotek, we understand no business may sustainably grow without making honesty one of its pillars. We therefore place utmost importance to forming open and honest relationships with our clients, business counterparts and employees.

We understand that we serve as an integral part of our community and the entire business ecosystem. In line with this understanding, we highly respect our clients & business counterparts, our community & environment and our employees. We keep a very strong dedication to honoring our undertakings and responsibilities in all regards.

We live in an era where resources are extremely scarce. We therefore place efficiency as the second pillar of our business understanding. We live by a commitment where all things Petrotek - from the method we run our factories, our cost management system, pricing policies, design - have to be highly efficient.

In order to attain our high efficiency goals, we give strong emphasis to functional simplicity in all our work. We commit to a design and manufacture process that is state of the art, yet elegantly simple and devoid of all the complicated fancy work of todays’ typical European manufacture. We do not believe in complex design tweaks that increase costs and require long training periods, high specialized maintenance and still result in frequent breakdowns. Oilfield equipment, we believe, must simply be simple and tough.

With a commitment towards attaining simple, efficient and state of the art designs, comes a strong necessity to innovate. We understand the need to introduce continuously improving approaches to solving common problems in order to stay ahead of our competition. We therefore place strong emphasis in innovation in all our work, and operate and develop all our products right in the field in collaboration with our sister companies.